Нельзя приблизится к Воли Божьей без веры! Но речь не идет о вере как даре. Или о какой-то сказочной, чудесной, огромной супер-вере. Мы говорим обо всем доступной, простой утверждающейся годами вере, в Слово Божье. Она возможна всем. Ее может взрастить каждый. Конечно, важно иметь приоритет в Слове Божьем. Речь идет о Новом Завете. Ветхий Завет не является семенем веры. Рецепт стандартный. Ежедневное пребывание с размышлением в Слове Божьем с последующим исполнением его. Откровения, которые вы реализуете на практике, сделаете плотью Мтф.7:24-26. Будут вашей силой и оружием в земле обетованной. Чьи-то откровения, враги-разрушители вашей веры. От них есть польза как дополнение. Но каждый может жить только своей верой Авакуум2:4.
Когда то я слышал проповедь Эндрю Уоммака. Где он говорит, что Бог одинаковой мерой (как черпаком) дает каждому веру при спасении. Но затем мы по-разному ее развиваем. Ее развитие зависит исключительно от нас. Господь не причем, мы Его вычеркиваем. Те, кто ожидают от Него больше веры, никогда не дождутся, она взращивается вами.
От вас не требуется воскрешать мертвых или горы переставлять. Но вера для служения 10-30 подопечным, удел каждого верующего. Ожидание Господа от нас, отображено в притче о горчичном зерне. Самое маленькое семя (наша вера) в итоге, должно вырасти до размеров дерева. Не для того, чтобы горами играть в шахматы (переставлять). Не для того, чтобы хотя бы самому спастись и попасть хоть на край неба. Не всего лишь для получения исцеления или свободы. А, чтобы в ветвях смогли укрыться другие люди (спасение) или народы. Это наша ответственность. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...