Целомудренность- это свойсвенно детям Бога Живого, это отличительный знак- это превосходство над земным уровнем служения Богу. Мир Божий исходящий из внутренностей человека освещает наружность человека. Если дитя Божие находится в работе Господней, т.е. позволяет Богу трудиться и изменять его, оно освящается и это неизменно — внутренняя святость начинается проявляться в поведении, в речи, в делах. Красив целомудренный человек, Божье- оно красивое и обоятельное- кротость и смирение.
Это прекрасно, не правда ли? Очень приятно наблюдать за таким человеком, приятность, а не томление, не осуждение, нет — это Божье, прекрасное, нет слов чтобы описать красоту Бога и эта красота имеет свой отпечаток на челе, на лице такого человека, на всей фигуре его. Кто любит Бога тот увидит эту красоту и потянется, но в ком дух противления возненавидит такого человека. Но хочу сказать ныне: ненависть не спасет. Если ты ненавидишь дитя Божье- остановись. Это не спасёт тебя, а погубит.И темнеет лицо, некогда светящееся и угрюм взгляд и печален лик- это не любовь, а ненависть- она сьедает изнутри, она разлагает внутренность и разрушает организм. Враг душ человеческих тоже раздаёт свои «награды». У Бога для верных приготовленно так много, но и у врага свои награды,и в итоге- смерть и пребывание с ним в вечном осуждении- круто? Крутое предложение, не правда ли ?
Призываю к благоразумию- ныне избери где хочешь проводить вечность, ныне решай. Ныне , т.е. сегодня говорит Господь- избери, пока не поздно.Время коротко.Дни лукавы.
Ныне избери любить, прощать и любить. Его Церковь стоит на горе,там свет, присутствие Бога и действия Духа Святого, который трудиться не покладая рук, очищая и освящая народ Себе чистый, особенный, ревностный к делам Его. Дела Его добры- это удел следующих за Христом. Иисус Христос глава Церкви, Он искупил её дорогой ценой, заплатил и искупил. Это не просто так- как иногда думает человек: ну да искупил,это уже старо, что нибудь бы новенькое, поинтересней, поразвлекательней. Поразвлекательней?
Иди тогда в мир и развлекайся и не унижай не оскорбляй Духа Божьего и тогда все будет на своём месте, каждому своё, кто хочет служить Богу- тот будет Ему служить, а кто миру- тот миру.Это последнее время, это выбор. Серьёзное время и серьёзный выбор. Аминь.
Светлана Кнорр,
Heilbronn,
Я хочу научиться летать
Несмотря на ветра и на бури
Жизнь свою без остатка отдать
Быть с Тобою и в радость и в горе
Я хочу научиться служить
Мой Иисус, тебе верно и чисто
Я хочу научиться любить
Быть искрою Твоею лучистой
До конца, хочу путь свой пройти
Сохрани, Мой Иисус, от падения
Дай в Твою мне Обитель войти
Верной быть, среди зла, отчуждения
Прочитано 7423 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.