Если ты привык не бодрствовать, и твоё сердце всегда влечет к интернету, то:
Компьютер с интернетом пастырь твой, и ты всегда будешь нуждаться,
Так как он обворовывает твоё время и средства,
Предлагая многое купить и на что-нибудь потратиться
И тогда он покоит тебя у свиных корыт греха и водит тебя
К нечистым водам непрестанного греха развлечения,
Потому что мир стал другом твоим через твое частое общение с ним.
Если ты привык не бодрствовать, и твое сердце всегда влечёт к интернету, то:
Компьютер ослабляет душу твою нежеланием читать Слово Божие и молиться
Он также направляет тебя на стези лжи ради отца лжи,
Предлагая весь мир зрительных наслаждений к твоим ногам,
В то время как ты остаёшся жалок и нищ и слеп и наг.
Если ты пойдешь и долиною смертной тени,
То будешь бояться даже собственной тени, так как не имеешь при себе
Светильника ноге твоей и света стезе твоей, и зло будет окрест тебя,
И будешь бояться ужасов в ночи, стрелы летящей днём,
Язвы, ходящей во мраке, заразы опустошающей в полдень.
Если ты привык не бодрствовать, и твоё сердце всегда влечёт к интернету, то:
Твой компьютер с интернетом всегда с тобой,
Его обольстительные краски и свечение руководят тобою,
И ты всегда зависим от него, хотя и думаешь что свободен.
Иногда приходя в себя в тихие минуты обличения совести
Ты думаешь, что встану как прежде и освобожусь,
Хотя слепо не замечаешь, что твои одежды праведности и посвящения
Уже давно вотканы в колоды греховного рабства
Компьютер приготовил пред тобою трапезу неизведанного и таинственного,
В виду врагов твоих, и удалил от тебя реальную близость хороших друзей твоих.
Он заморочил часто ненужной и излишней информацией голову твою,
И чаша гнева Божия над тобой уже почти наполнена.
Так порочность и усыпление совести сопровождают тебя в дни жизни твоей,
Вместо усердия в делах веры ты ходишь по кругу суеты,
Толкая жернова сплетен, обид и отчаяния
И пребываешь в доме идольского поклонения уже многие дни.
Доколе филистимляне будут господствовать над тобою?
Vitaliy Kravchenko,
United States
Принадлежу к поместной церкви
"Свет Евангелия" всей семьей. Приехали мы сюда в америку из Казахстана. Хочу поделиться своими стихами. e-mail автора:kravch67@gmail.com
Прочитано 4440 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Поэзия : Християни і безбожне весілля - Лілія Мандзюк Вірш написаний під враженнями від випадково почутої розмови в автобусі. Двоє знайомих між собою, але з різних місцевостей говорили про весілля, яке наближалося. Один з них сказав, що в однієї з сторін чимало “віруючої” родини, але вони на такі весілля не ходять. “Як не ходять? “Штунди” з нашого села ще й як люблять по наших весіллях ходити!” - здивовано і зневажливо сказала друга людина...