Ты считаешь себя праведником, рожденным свыше, и утверждаешь, что после того, как с тобой произошло «это», ты больше не грешишь. Сказано: рожденный свыше не грешит!
В тебе действительно, произошли разительные перемены. Ты больше не пьешь и не куришь, жене не изменяешь. Твое поведение достойно похвалы!
Но, посмотри на своего соседа. Вообще никогда не пил, не курил. С женой живет, душа в душу, спортом занимается. Здоровый образ жизни нынче в моде!
Одна беда – в Бога не верит. Не верит, и все тут. Сколько раз ты ему и об аде, и о суде, а с него, как с гуся вода!
И все же, несмотря на уверенность в собственной непогрешимости, совесть твоя время от времени, убеждает тебя в том, что ты далек от совершенства. Вряд ли осмелишься сказать о себе: я совершенный, как мой Небесный Отец!
Даже у тебя – праведника, язык не повернется.
Но в Библии сказано: « Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Будем и дальше заглушать голос совести, сталкиваясь с данным повелением нашего Господа, и понимая, что не в состоянии исполнить, или попытаемся разобраться?
Для начала, не мешало бы уяснить для себя, что есть грех. Христианское богословие усматривает три вида греха:
Личный грех — поступок против совести и заповеди Божией.
Первородный грех — повреждённость человеческой природы, возникшая вследствие греха прародителей.
Родовой грех — особая в данном роде (племени, народе и т. д.) наследственная подверженность какой-либо страсти, обусловленная тяжёлыми преступлениями своего предка, предков
Прп Макарий Великий говорит о всех трёх видах греха: «Как скоро удалишься от мира и начнёшь искать Бога и рассуждать о Нём, должен уже будешь бороться со своею природою (первородный грех), с прежними нравами (личный грех) и с тем навыком, который тебе прирождён (родовой грех)» (Беседа 32;9).
Греховным может быть действие (или бездействие), слово, мысль, желание, чувство
«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»
«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».
«Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их».
Можешь ли ты сказать о себе, что никогда не обдумываешь греховные мысли? Ты не раздражаешься, не завидуешь, не лицемеришь? Не имеешь греховных желаний? Не согрешаешь словом? Согрешаешь? Значит, ты не совершенен, или не рожден свыше?
Совершенен и рожден – в глазах Бога Отца, ибо в каждом из нас Он видит Христа. Бог видит конечный результат, то к чему мы призваны стремится, то чего должны достигать. Может ли кто из нас сказать о себе, что глядя на нас, люди видят Христа, во всей Его полноте и совершенстве? «и уже не я живу, но живет во мне Христос».
Ничто не происходит мгновенно. Чтобы стало внизу так же, как и вверху, необходимо прилагать усилия.
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».
Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях ...
«Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».
Для того, чтобы зерно Царствия Божьего проросло внутри нас, в нашем сердце, необходимо усилие, а для того, чтобы дерево выросло, нужно усилие и время.
Можно ли достичь совершенства? Можно ли в действительности, стать таким, как Он?
Можно ли прийти к такому состоянию, когда не станешь согрешать не мыслью, не чувством, не желанием, не словом?
Невозможное человеку – возможно Богу. И мы видим это на примере многих святых.
Восстановление поврежденной человеческой природы, избавление от родовых грехов - это каждодневная совместная работа человека и Бога, происходящая внутри нас, в нашем сердце, не прекращающаяся до конца наших дней, и продолжающаяся в вечности, ибо совершенству нет предела.
А для считающих себя достигшими: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вы путаете пропорции.
Ваш пример соседа - сказка (то есть ложь) не нужно брать кого-то, давайте говорить за себя!
вы почему грешите?
Да - я не грешу.
Почему, спросите вы?
Очень просто! Во мне живёт Христос!
Единсивенное средство от греха - пребывание во Христе.
Тогда я могу поступать как Он!
Нет пребывания во Христе и я могу грешить (теоретически).
Нужно прилагать усилие к тому, чтобы пребывать во Христе (читать, молиться,(тараторить на языках часами)и наконец, общаться с верующими.
А вы скажите, как вы спускаетесь в ад и боретесь с грехами? Объясните, пожалуйста!
Комментарий автора: вы почему грешите?
Потому, что родилась с поврежденной человеческой природой, впрочем, как и вы. Для обновления и исправления, для доведения до совершенства потребуется вся моя жизнь.
Очень просто! Во мне живёт Христос!
Единсивенное средство от греха - пребывание во Христе.
Видите, какая путаница у вас в голове.
Мы все пребываем в Боге, все без исключения. Единственная разница в том, что кто-то это признает, и просит Бога восстановить в нем утерянный образ Божий, а кто-то не просит. Бог же, уважая нашу свободную волю, ничего без нашей просьбы и нашего согласия не делает.
Да - я не грешу.
Вы грешите.
Фёдор Капинос
2009-10-29 13:57:45
"Для обновления и исправления, для доведения до совершенства потребуется вся моя жизнь."-ваши усилия?
Нужно родиться свыше. Иначе вы мертвы. Поэтому неумны.Почитайте Библию - неужели трудно?
Или вам тоже бесы не дают?
Комментарий автора: Федя, моя проповедь построена на цитатах из Библии. Успокойтесь.
ваши усилия?
Да, мои усилия.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него
Фёдор Капинос
2009-10-29 14:00:50
Почитайте - почитайте. Там кроме просьб ешё и делать что-то нужно... Комментарий автора: Надо, Федя, надо
Фёдор Капинос
2009-10-29 14:17:32
Слово вы не читаете, какие же усилия вы прикладываете?
Как вы обновляете то, что должно умереть?
Вы объясните мне по-простому.
я указал вам своё следование.
Объясните вы, если это не тайна.
не рассказывайте только сказок о взглядах с вожделением - объясните почему ваше внутреннее благочестие не проявляется внешне? Почему? Комментарий автора: Слово вы не читаете
Я вообще много читаю, и конечно же слово
Вы объясните мне по-простому.
Изложила же все, как могла, по другому не умею.
сказок о взглядах с вожделением
как же так, ведь это слова Иисуса?
почему ваше внутреннее благочестие не проявляется внешне?
потому, что не достигла еще чистоты и совершенства, грешна, от страстей не свободна
Фёдор Капинос
2009-10-29 14:19:52
Поэтому и сатана для вас мудр... Комментарий автора: сатана мудр, не нужно недооценивать врага. Всю мудрость свою он обращает во зло, чтобы властвовать над миром
ученик
2009-10-29 19:55:27
"...не потому, чтобы я уже достиг... но стремлюсь..."
"Не мечи бисер..." сестра, Федя уже "достиг".
Фёдор Капинос
2009-10-29 21:07:05
вы используете слова Иисуса для оправдания своего нежелания не грешить.
Обьясните - как вы спустились в ад? Комментарий автора: прочтите Ад внутри нас
Фёдор Капинос
2009-10-29 21:12:55
вы используете слова Иисуса для оправдания своего нежелания не грешить.
Бог не требует невозможного.
Вот вы почему пьёте?
Объясните - как вы спустились в ад?
А, наверное водочки хлебнёте, и вперёд...
Вот ведь ирония какая - я учу вас праведности...
Может вам в тюрьме посидеть?.. Комментарий автора: С чего вы взяли, что я пью? Спасибо за пожелание тюрьмы, вы очень добрый. У меня четверо детей, младшему всего пять лет, я не понимаю, как у вас язык поварачивается
Фёдор Капинос
2009-10-29 21:16:29
Сатана не мудр - он погубил мудрость свою. Хотя вам может и мудр...
Фёдор Капинос
2009-10-30 09:11:57
Да не желаю я вам тюрьмы, я хотел сказать о прозрачности человека, различать которую даёт тюремный быт.
извиняюсь, что не обьяснил...
ну, тогда ладно, не буду с вами прения устраивать.
Пусть Господь благословит вас, вашу семью и каждого вашего ребёнка!
Благословений вам!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).
Поэзия : Перекрестки судьбы... - Андрей Краснокутский Отзыв на одноименный фильм. Стоп АББОРТ!!!!!
https://vibiri.wordpress.com/category/%d0%bd%d0%b5-%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b9-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82/